Форум > Комплекс полноценности-4: Теперь и с мужчинами!
Наталья никитина, Комплекс полноценности 4
NataN:
Вчера снова был маникюр. Илона Юрьевна, директор Фаби, сказала, что мои руки выглядят гораздо лучше, чем в первую нашу встречу. Надежда, технолог и мой мастер, которая не видела меня в прошлый раз, сказала, что ничего необычного в моих руках не видит, руки как руки, только кожа очень, очень сухая. Однако мои руки снова потребовали гораздо больше времени, чем Кристинины.
Мне предложили покрасить ногти в ярко красный цвет. Несмотря на то, что я когда-то ногти такого цвета носила без проблем, в этот раз сидела и размышляла, что же из моей одежды подойдет к такой яркости. На мои сомнения все дружно ответили, что с такими ногтями можно носить все. Ну, все, так все: красим.
Мне в очередной раз напомнили, что моя работа публичная, а публичный человек должен выглядеть привлекательно, и ухоженные красивые руки – это важная составляющая часть внешнего образа.
Странно, но яркие ногти не вызвали во мне такого количества эмоций, как достаточно нейтральные в прошлый раз. Привыкла к ним почти сразу. Чувствую себя нормально.
Купила для себя несколько флаконов этого давно забытого развлечения.
NataN:
Прошу прощения у всех, кто читает мой блог, что не пишу в каждом посте: привет!
Я отношусь к этому блогу как к личному дневнику, а в дневнике, вроде как, ни с кем не здороваются. Но мне очень интересно отношение к написанному всех, кто это читает: помогает ли чем-то, радует, поддерживает, огорчает…
Я не вижу реакции читающих мои записи людей, и у меня возникает ощущение, что я бросаю камушки в мутную воду, и непонятно, достигают они дна или нет.
Буду рада увидеть ваши отзывы.
NataN:
Вчера состоялось замечательное приключение – встреча с Айрин Флэминг.
С одной стороны, я всю неделю готовилась к пению песни: выучила слова, каждый день пела, пыталась попадать в ноты. Поняла, что «хромаю на обе ноги», а дочь мне сказала, чтобы я пела в ее отсутствие. Интернет весьма скромно и сухо сообщил про уникальную собственную методику Айрин.
С другой стороны, еще в воскресенье у меня появились сложности с голосом. Я начала осипать. Уже вечером мне было тяжело говорить. В понедельник взять бы и подлечиться, но я «забила», за что во вторник утром получила хорошую жирную сдачу: голос пропал, я могла только хрипеть. Срочно начала искать способы восстановления голоса: коньяк, молоко, вино, яйца – брр, гадость; горячая вода, люголь, эфирные масла – напилась, намазалась, надышалась – вроде, отпустило. Укутала горло, несу оживший голос молча, дышу животом, на ходу пытаясь освоить правильное дыхание, книгу о котором нашла еще неделю назад, а прочитала только сегодня, во вторник, утром, экстренно спасая голос.
Встреча оказалась намного интереснее, чем ожидалось. Петь нам не пришлось: инструмент не готов к работе.
Я конечно, осознаю, что нам дана игрушка не по возрасту: мы, человеки, со своим телом обращаемся как мартышка с очками из басни Крылова. Но до сих пор я обращала внимание на этот факт только со стороны питания. Какую только гадость люди ни запихивают в свое тело, оно продолжает работать до упора. Любой созданный людьми механизм от такого жестокого обращения сто раз уже сломался бы.
Айрин увидела наше тело со стороны музыки: нам дан совершенный музыкальный инструмент, а мы, мало того, что не умеем им пользоваться, мы в течение жизни его ломаем, даже не узнав, как он умеет звучать. Более того, наш великий и могучий русский язык, в отличие от западноевропейских, своими шипящими и свистящими согласными звуками помогает нам в этом глупом деле.
Весь урок мы с Кристиной пытались даже не настроить свои инструменты, а отпустить скованное разумом тело, чтобы оно вспомнило, как оно правильно умеет дышать. Айрин сказала, что это аналогично навыку езды на велосипеде: однажды вспомнив, мышцы не забудут никогда правильное движение. Вроде бы на занятии я уловила суть, но закрепила ли, пока не пойму. Да и на реальном велосипеде я научилась кататься только со второго раза.
Вечером, по дороге к дому я начала отхаркивать мокроту, накопленную в легких и растеребленную занятием. Сегодня процесс очищения продолжается: откашливаюсь весь день. Айрин говорила про мощный оздоравливающий эффект, и я его на себе уже чувствую.
До сих пор подобный результат от занятий, связанных с голосом, я видела только от гимнастики Стрельниковой, которая мне помогает при насморке.
Благодарю Айрин за это замечательное открытие и команду «Комплекса полноценности» за знакомство с удивительным человеком.
NataN:
В начале занятия Айрин на выбор предложила несколько разноцветных воздушных шариков. Кристина выбрала зеленый, и я вспомнила зеленый круг в центре ее карты желаний, обратила внимание на лучистые светящиеся глаза (и такие же светящиеся глаза-лучики у Айрин). Мои глаза мама обычно описывает как грустные, тусклые, безжизненные, вялые. Вялая… где-то недавно я уже слышала это определение. Так выразил свое впечатление обо мне Михаил Кравченко: «Вы какая-то вялая». Вот такое у меня мучительное естественное неестественное вялотекущее состояние души.
Я выбрала желтый шарик (часто так происходит, нравятся мне все цвета радуги, но выбираю почему-то именно желтый). Вспомнила свою любимую желтую кофту и любимую желтую кукурузу, которую всегда ем с удовольствием и не наедаюсь. Как-то, по всей видимости с очень большим удовольствием, ела консервированную кукурузу на глазах у свекрови. Она прониклась и купила себе банку такой же кукурузы попробовать, что за чудо. Говорит мне: «Это же просто обычная кукуруза, самая обычная». «Ну, да, – соглашаюсь я, – самая обычная. Просто я ее очень люблю».
NataN:
За последние полторы недели я совершила несколько важных для себя открытий, в череде которых завершающим этапом оказалась встреча с Айрин. За это время я успела попробовать фитнесс, восточные танцы и йогу.
Анетта мне еще в сентябре сказала – иди потанцуй что-нибудь, поищи свое. Но я вяло отреагировала на это послание, и вот Вселенная меня догнала и нежненько подтолкнула к действию.
Инструктор по фитнессу – совершенная картинка – идеальное тело, красивое лицо, приятная в общении молодая женщина. Сорокапятиминутное занятие я вынесла с хорошим напряжением. Вывод: несмотря на ежедневную езду на велосипеде и полуторачасовую каждодневную самостоятельную зарядку я содержу мышцы в весьма слабом состоянии.
Восточные танцы показали, что телом я владею очень плохо.
Об этом не задумываешься, когда смотришь на выступления гимнастов, акробатов, жонглеров, танцоров, фигуристов и т.п. со стороны, но хорошо чувствуешь, когда человек, реально хорошо владеющий телом, находится на расстоянии вытянутой руки от тебя.
Преподаватель восточных танцев визуально у меня ассоциируется с мультипликационным персонажем, поющим: «Я – Водяной, я – Водяной…»
Но я, как кролик на удава, смотрю на эту женщину, когда она танцует: у человека реально есть лишний жир, но назвать его лишним – язык не поворачивается. Полную женщину, так виртуозно владеющую телом, передвигающуюся в ритме восточного танца, невозможно обозвать жирной коровой, она – пышная, булочка, пышечка, круассанчик.
И я рядом – заготовка для Буратино и папа Карло в одном лице. Здесь нужно строгать и строгать…
Такого рода восхищение я испытала ранее, глядя на водолаза (порода собак): собака шла вдоль забора высотой с ее холку, грузно вышагивая, переваливаясь с лапы на лапу. И вдруг без внешней видимой подготовки мгновенно и грациозно его перепрыгнула, и вот идет так же – грузно, переваливаясь, но с другой стороны. Она-то ни капли не изменилась, но я вижу ее совершенно по-другому. Вот оно, чудо преображения сознания.
Легче всего мне далась йога. Полуторачасовое занятие я перенесла легко. Вечером подруга спросила: «Ну, как йога?». Я ответила: «Нормально, не чувствую никаких последствий». Гибкое тело большинство упражнений выполнило с легким напряжением. Недочеты вылезли на силовых нагрузках. Слабые руки, пресс, мышечный корсет спины – центр тела.
Занятие с Айрин выявило слабую диафрагму, сложности с удержанием потока выходящего из легких воздуха.
Все открытия этой недели собрали головоломку, над которой я бьюсь уже несколько лет: зачем я жру всякую гадость. Под гадостью я подразумеваю конфеты, пирожные-мороженые, соления, копчения, жареную картошечку, майонез, оливье и все остальное, что считается обычной человеческой едой. Не хватает витаминов, микроэлементов, ферментов…, но там ничего этого нет. А «накрывает» так, что запихиваю, как в топку, почти не жуя. Знаю, что потом будет хреново: противный жир расползется по телу, печень будет отчаянно «материться», голову накроет туманом, но «ежики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус».
Уже несколько лет отлично понимаю алкоголиков и наркоманов.
Прекрасный образец наркотической зависимости – рафинированный сахар. В течение месяца воздержания от его употребления в любых видах и количествах у меня вся голова наполняется мыслями о сладеньком. Причем заедание суперсладким полезным медом не помогает от них избавиться никоим образом вообще. Я могу съесть поллитра меда – вот он уже из ушей лезет, а после этого с легкостью умять полтора кило шоколадных конфет или целый торт. Причем на срыве в ход идут даже конфеты, которые я не люблю: карамельки, цитрон, вафельки всякие, оставшиеся от новогодних подарков.
Утверждения типа «можно есть все, но понемногу» с параллельными восклицаниями «зачем же себя так мучать!» я отвергаю, объясняя, что в средние века знатные люди активно поедали различные яды (чтобы при запланированных конкурентами отравлениях остаться в живых), но яды эти от этого безвредными не становились.
Причину я увидела такую: у меня сильные ноги, гибкое тело, красивые черты лица, но нет фундамента. В центре тела (где-то в районе солнечного сплетения), там, где должно быть крепче всего – дыра, физическая, энергетическая, огромная «черная дыра», которую я пытаюсь забить едой, запихивая в себя что ни попадя, что приводит к постоянным проблемам с лишним весом. Именно здесь я чувствую сильный физический дискомфорт при обидах.
Мой организм – дом без фундамента. Можно построить какую угодно красоту и высоту, но без прочного основания она плывет от любого самого маленького толчка, от этого постоянное нервное напряжение, потребность удерживаться от срыва, от обвала.
Конечно, могу ошибаться в выводах, время покажет.
Очередной обвал меня уже накрывает. Несколько раз с интервалом в несколько лет прохожу один и тот же круг: Вы похудели! Вы стали красить глаза! И т.д. Как Вам идет! Добавьте только улыбку. Я бросила зарядку, перестала красить ресницы, укладывать волосы, начала запихивать в себя всякую гадость (скоро начну расплываться). В этот раз у меня была задача: сфотографироваться в лучшей форме. Я ее выполнила. А внутренний стимул сохранить полученный результат отсутствует – потерян или закопан где-то очень глубоко. Наверное, все-таки закопан, так как с восхищением смотрю на женщин, чаще школьных учительниц, которые всегда уложены, накрашены, изящно одеты и стройны.
Вот и думаю теперь, почему же нет желания жить в любимом состоянии тела.
Навигация
Перейти к полной версии