Форум > Комплекс полноценности-4: Теперь и с мужчинами!
Наталья никитина, Комплекс полноценности 4
NataN:
Я поняла, что я так и не поняла смысла понятия "вести дневник".
Проект закончился, и я перестала записывать свои мысли.
Я продолжаю думать, искать причины своих поступков, но ничего нигде не записываю.
Получается, что здесь я писала для кого-то.
Для кого?
Для кого-то, от кого ждала помощи. Ключевое понятие - ЖДАЛА.
Ждала помощи извне. Снова пассивность.
Но единственный человек, который может мне помочь, - это я сама.
Я себе не доверяю? Я на себя не рассчитываю? Не верю в свои силы и возможности?
Может, сплю? Наташааааааа, просыпайся!!!!!
NataN:
--- Цитата: verona04 от Ноябрь 11, 2014, 11:36:12 am ---Дорогие девушки!
За активное и вдумчивое выполнение "заданий недели" вы награждаетесь "Сертификатом на посещение школы шпагата Plastilin на сумму 2000 рублей". До конца 2014 года вы можете посетить школу в удобное для вас время. Подробнее о школе можно посмотреть тут www.shkola-shpagata.ru
--- Конец цитаты ---
17.12.14:
Скалодром дал резкий толчок к решению задачи с сертификатом на посещение школы шпагата Plastilin.
Сертификат оказался у меня в руках 11 ноября. Через несколько дней я открыла сайт школы, посмотрела видеоролик про шпагат, ознакомилась с ценами, среди которых подходящей под сертификат оказалась только цена индивидуального занятия.
В самом низу сайта, куда «не каждая птица залетит», маячила красная кнопка «Заказать звонок». Ею я и воспользовалась, чтобы определиться с датой и временем занятия.
На следующий день мне позвонила девушка, но в очень неудобное время, поэтому я попросила перезвонить попозже. Но никто мне так и не перезвонил. Сама я тоже на это дело забила, хотя положила сертификат на самое видное место как важную задачу.
Однако долго тормозить не пришлось. Как раз в этом месяце я регулярно бывала в районе, где находится Пластилин, поэтому зашла туда. Заведение находится в трех минутах ходьбы от м. «Новокузнецкая», но найти его для меня оказалось непосильной задачей. Я обошла все окрестности указанного в адресе дома, но дойти до цели смогла только после того, как позвонила в Пластилин, и администратор мне объяснила, где и куда нужно сворачивать.
У стойки администратора я с удивлением узнала, что Пластилин – это не только шпагат, но и пилатес, и аэробика, и различного рода танцы (странно, но на сайте эта информация отсутствует напрочь).
Я взяла расписание занятий и снова затормозила, выбирая, что попробовать. В конце концов выбор пал на среду, ту самую, на которую запланирован скалодром, чтобы сто раз не кататься от дома до центра Москвы. Направления выбрала те, которые оказались в заданном временном интервале. То есть мне было, по большому счету, все равно, что пробовать.
Однако после скалодрома я решила, что мне обязательно нужно еще чему-нибудь поучиться у мужчины. Чему можно поучиться у мужчины в Пластилине? Конечно, танцам. Пять секунд, и однозначный выбор сделан: индивидуальное занятие на весь сертификат, аргентинское танго, ближайшая суббота.
Инструктор по танго, Андрей Глушков спрашивает, что будем учить, бальное или аргентинское. Я в ответ интересуюсь, в чем разница. Он отвечает, что бальное – для конкурсов, аргентинское – для клубных вечеринок. Первое – сложнее, второе – проще. Договорились, что поделим занятие пополам на оба танца. Я предложила начать с простого, он сказал, что начнем с бального. Я не поняла, но бальное, так бальное.
Он включает музыку, и из динамика раздается песня из моего любимого на данный момент фильма. Я потрясена. На мой вопрос, откуда знает эту мелодию, он отвечает, что ему нравится Готан. Это ответ не на мой вопрос, но мне, по большому счету, все равно, уточнять не стала.
Начинаем танцевать. Меня, конечно, заносит в процессе движения, и все время я держусь от партнера дальше, чем нужно для этого танца. Я закрываю глаза, чтобы сосредоточиться на движениях, ведь от меня требуется только следовать за преподавателем. «Хорошую религию придумали индусы», то есть танец – аргентинцы. Женщине думать не надо абсолютно, главное, поближе держаться к партнеру.
Бальное танго закончили. Переходим к аргентинскому. Андрей поменял песню, но новая композиция почему-то не пошла. Он идет искать другую мелодию, а я спрашиваю, почему нельзя оставить первую. Он снова включает ее, все пошло нормально.
Я так и не поняла, хвалил меня инструктор в процессе занятия или нет. Вроде, слова, типа «молодца», были, но мне запомнилась фраза: «Куда пошла!», когда я срывалась в занос, потому что меня она смешила.
В один из таких разов Андрей говорит: "Давайте развернемся, чтобы Вы не видели в зеркале, что я делаю." А я и так не смотрела в зеркало, хотя стояла к нему лицом. Куда же я смотрела? Не помню.
Подумав над вопросом похвалы, я пришла к выводу, что все он говорил примерно одним тоном, поэтому интонационно выделить эмоциональную окрашенность фраз мне оказалось очень трудно.
В любом случае целый час, при том под одну и ту же песню, пролетел незаметно.
Уходя, заметила на стойке администратора объявление о том, что завтра будет новогодняя вечеринка с мастер-классами от преподавателей Пластилина. Записалась. Уломала пойти со мной дочь. Она пригласила подругу. Девушки не пожалели, что согласились на мои уговоры.
14.01.15:
Девушки до сих пор вспоминают зажигательную Татьяну Линд.
Мне тоже ее мастер-класс запомнился больше всего.
И про танго думаю. Можно сказать, что это неожиданно исполнившееся когда-то давно загаданное желание.
Несколько лет назад посмотрела фильм «Держи ритм». С тех пор думаю над вопросом: почему ЕГЭ из-за границы в нашу школу принесли, а такой полезный опыт развития коммуникации между подростками – нет. В фильме говорится, что он основан на реальных событиях, которые реально принесли реально полезные результаты в систему образования. Ну, хоть бы один урок физкультуры заменили на парные танцы.
Все думаю и думаю… А делать-то когда начну?
Навигация
Перейти к полной версии