Форум > Комплекс полноценности-2

Татьяна: Почему я участвую в проекте "Комплекс полноценности"

<< < (28/55) > >>

Marja:
Я любитель цветных колготок, у меня их какое-то бесконечное количество :) Обычно ношу с платьем, платья у меня разноцветные - стараюсь сочетать с какими-то элементами узора. Но больше всего в моей коллекции колготок винного цвета: он не так прост, как красный, и подходит практически ко всему, как ни странно. Вообще стараюсь не носить "простые" цвета - "грязные" оттенки гораздо интереснее.

Nekotenok:

--- Цитата: irrok от Октябрь 17, 2013, 11:32:05 am ---Танюш, я с запозданием!
1) Картины из стикеров чумовые!!!)) Вот что значит мотивация победить в конкурсе!!! Поэтому мотивируй себя и здесь! Платья - платья - платья)) Вообще может будем выкладывать фотки наших ежедневных нарядов и обсуждать их, по-твоему примеру :)
2) Наряд конечно чумовой, НО мое мнение, что ты и платье, отдельны друг от друга. Платье притягивает взгляд, а должна притягивать взгляд ТЫ в этом платье. Что-то более нежное, как в фотосессии тебе намного лучше. Такой нежный трогательный цветочек.
3) У тебя потрясающий цвет глаз!!! На некоторых фотках очень яркий голубой. Мне кажется тебе надо подчеркивать глаза, чтобы никто не прошел мимо твоих глаз! :)

--- Конец цитаты ---
Иришка, спасибо! Тогда стимулом был приз, теперь хочется удивлять и радовать своего мужчину :)
Можно выкладывать ежедневные образы) Но сегодня у меня снова джинсы)) Ничего необычного:)
Глаза начала подводить коричневым карандашом) Мне нравится :)

Nekotenok:

--- Цитата: Светлана от Октябрь 17, 2013, 12:08:09 pm ---Татьяна! Фото с ребенком в Коломенском - это лучшее фото осени, которые я видела за последнее время! А девочку надо отдавать на гимнастику! Почаще радуйте нас фоторепортажами с прогулок!

--- Конец цитаты ---
Светлана, спасибо :)