Москвичка
- Ноябрь 22, 2024, 07:48:17 am
- Добро пожаловать, Гость
Новости:
41
: Октябрь 09, 2016, 07:13:59 pm
|
||
Автор Bambinamia - Последний ответ от Bambinamia | ||
varvara, А как давно это было? И сколько длится курс лечения?
|
42
: Октябрь 07, 2016, 12:11:50 am
|
||
Автор Bambinamia - Последний ответ от varvara | ||
У меня был такой период в жизни. Тогда помог Мелаксен. Пропила один курс лечения и сон восстановился.
|
43
: Октябрь 03, 2016, 05:39:23 pm
|
||
Автор Bambinamia - Последний ответ от Bambinamia | ||
Итак бессонница. Никогда не сталкивалась с таким феноменом и вот пожалуйста. Которую ночь не могу уснуть, читаю форумы или книги, с надеждой, что будет меня клонить ко сну, но все равно "ничего меня не берёт". МОгу до 4 утра вот так просидеть и только как удаётся уснуть, как пора вставать на работу. Организм не отдыхает совсем. Как вы справляетесь с таким состоянием?
|
44
: Сентябрь 29, 2016, 04:11:59 am
|
||
Автор lada - Последний ответ от Bambinamia | ||
Чем заняться ночью? Конечно же читать рецепты на форуме.)) Которую ночь уже не могу уснуть. Классный кстати рецепт. Нужно будет завтра замутить на обед.
|
45
: Август 23, 2016, 03:46:19 pm
|
||
Автор boldyreva - Последний ответ от KiSSSa | ||
В Москве есть трихологическая клиника Ан-Тек http://an-tech.ru/ Там успешно лечат проблему выпадения волос у взрослых людей.
|
46
: Август 22, 2016, 04:26:40 pm
|
||
Автор boldyreva - Последний ответ от KiSSSa | ||
Когда выпадают волосы, нужно идти к трихологу. Это может быть заболевание - алопеция. Я даже проходила целый комплекс лечения.
|
48
: Июль 04, 2016, 03:03:56 pm
|
||
Автор Alla_M - Последний ответ от Alla_M | ||
Друзья! Сегодня я расскажу о книге Мартина Селигмана "Как научиться оптимизму: Измените взгляд на мир и свою жизнь". Если вы не профессиональный психолог, то маловероятно, что имя Мартина Селигмана вам что-либо скажет. А это человек, открывший сознательный оптимизм, исследовавший выученную беспомощность, создавший концепцию позитивной психологии, директор Центра позитивной психологии в Университете Пенсильвании, автор книг – настоящее светило психологии. Те, кто от этого далёк основное внимание, вероятно, обратят не на автора, а на название книги. И, на мой взгляд, более неудачное название сложно придумать: «Как научиться оптимизму». Кому он нужен? Недовольному человеку, как правило, нужны реальные изменения окружающей действительности, изменения своей жизни, а не отношения к ней. Что толку убеждать себя, что всё хорошо, когда видишь, что это не так! Ну, стану я оптимистом, а всё вокруг останется по-прежнему. Не очень-то разумно. Представьте: жизнерадостный чудак среди руин собственной жизни. Какова ценность оптимизма? Нужен ли он? Прошла бы мимо книги с таким названием, если бы она случайно не попала мне в руки. Однако, увидев в оглавлении тест, заинтересовалась им. Тест на уровень оптимизма. Читая трактовку результатов увлеклась, да так, что стала книжку читать, как положено, с начала. Это оказалось совсем не то, что можно было предположить из заголовка, ничего убаюкивающе-уговаривающего, или утешающе-успокаивающего. Нет! Книга намного сильнее, полезнее, интереснее и ценнее, чем можно увидеть из названия. И это приятно удивляет. Приятно удивляет тех, кто всё-таки книгу начал читать Жаль, если многие пройдут мимо. Я бы назвала «Ключ к успеху – оптимизм. Научно доказано». И подзаголовок «Как научиться оптимизму».
В книге три части: «Поиск», «Сферы жизни», «Трансформация: от пессимизма к оптимизму». Все описываемые исследования строго научны. И не удивительно! Мартин Селигман – учёный с мировым именем. Представлены эксперименты, опыты на собаках, крысах и людях-добровольцах. Подробно рассматривается не только оптимизм и пессимизм, но и депрессия, её последствия, механизм возникновения: как возникает, чем вызвана, почему у одних появляется, у других нет. В книге много тестов, упражнений. На меня огромное впечатление произвёл феномен выученной беспомощности, только из-за этого стоило читать книгу! Беспомощности можно научить! Большинство людей (две трети) «опускают руки», если у них ничего не получается при большом количестве попыток. Но тем интереснее те (одна треть), кто беспомощности не выучивается! Именно они и добиваются успеха. Кто же это? Оптимисты! Но не только на поведение влияет выученная беспомощность, «но и затрагивает клеточный уровень, делая иммунную систему более пассивной. Это означает, что одна из причин, по которой беспомощные крысы … не могли отторгнуть опухоль, заключалась в ослаблении иммунной системы, произошедшей под воздействием беспомощности». Оптимисты же беспомощности сопротивляются. А чем реже возникает беспомощность, тем лучше иммунная система. Пессимисты болеют чаще. А сколько интересных выводов и фактов! Вся книга состоит из них. Например, «… выученная беспомощность, может стать причиной рака». Или «… выбор и возможность контролировать ситуацию могут сохранить жизнь и что беспомощность, возможно, способна убить». Очень интересно читать о том, из каких гипотез, рассуждений, экспериментов, статистических данных и т.д. возникают прямо на наших глазах выводы и советы по «трансформации» из пессимиста в оптимиста. Все желающие учатся оптимизму и обретают новый взгляд на депрессию. Большое внимание уделено тому, как перестроить на оптимизм не только себя, но и своего ребёнка! Ошеломляет ряд этических упражнений предложенных автором для перелома застарелой привычки к эгоизму (фактор усиливающий депрессию). Например, «Прочитав о достойных одобрения или осуждения поступках, напишите письма тем людям, которые заслужили похвалу, а также тем, кто достойны осуждения, как отдельным людям, так и организациям. Обращайтесь с письмами к политикам и другим людям, которые способны что-то предпринять, от которых что-то зависит. Посвятите этому три часа в неделю. Работайте над письмами без спешки, тщательно обдумывая их содержание, так, как вы делаете это, когда готовите важные отчёты для своей компании». При этом, в том, как Мартин Селигман разворачивает описание событий, есть, на мой взгляд, излишняя неторопливость, подробность и чрезмерная детальность. Например, описание того, как он с сыном готовил статистику: таблицы результатов 972 бейсбольных матчей, а позднее обнаружили эти данные в более точном виде в одном из альманахов. Зачем об этом сообщать читателю? Тем более что своими наработками (оно и понятно) пользоваться он не стал. Зато в тексте обилие захватывающей информации. Трудно удержаться от желания ею поделиться, скорее всё пересказать. Несмотря на внушительный объём, книга читается на одном дыхании. И оптимизм обретает особую ценность, как взгляд на жизнь, как влияние на своё мышление и своё поведение, ведущее к успеху во всех сферах. Сама «психология по Селигману» переносит фокус внимания на закрепление хорошего, вместо искоренения плохого. Текст полон полезных рекомендаций по позитивной психологии. Книга Мартина Селигмана полезна по содержанию и чрезвычайно увлекательна по форме повествования. Удачно и общее оформление: рисунок на обложке, отличная рецензия С.Степанова, данная в начале. А вот цитаты на задней стороне обложки явно «не дотягивают» до заданного уровня, их авторы, как будто книгу едва пролистали, не читали и это заметно. Особенно изумила Алёна Владимирская, которая увидела в работе Селигмана книгу «… на большом количестве примеров из обычной жизни». Постулаты ей видятся «пустыми» и в книге отсутствуют, а зато примеры делают книгу «достоверной». Примеры, Алёна, ничего не доказывают, они могут только иллюстрировать! Постулаты же являются основой для построения теории, это утверждения, принимаемые без доказательств в силу своей очевидности и, следовательно, пустыми быть не могут. И в книге присутствуют. Хорошо бы употреблять слова, значение которых понимаешь и понятия друг относительно друга взвешивать прежде, чем применять. И далее утверждает, что счастье «делает нас оптимистами». Для кого Селигман всю книгу объяснял, что оптимизм ведёт к счастью?! Наоборот! Оптимизм к счастью! Потому и интересно! И удивительно. Зная, что отзыв разместят на обложке(!), как минимум, книгу следовало хотя бы прочесть! Такие отзывы – явный просчёт издательства. На мой взгляд, цитаты из рецензии С.Степанова украсили бы обложку значительно лучше. Впрочем, сама работа Мартина Селигмана от этого хуже не стала. Огромную пользу и удовольствие извлечёт из книги каждый, кто её прочитает! |
49
: Май 15, 2016, 06:40:06 pm
|
||
Автор showexpress - Последний ответ от showexpress | ||
Выставка в Парадной столовой Большого дома в Архангельском.
Экспозиция «Десерт у князя Юсупова» в Музее-усадьбе «Архангельское» дарит зрителям уникальный шанс увидеть произведения кондитерского искусства в стиле pièce montée (буквальный перевод с фр. – «собранный из частей») от эпохи Екатерины Великой до времени царя-освободителя Александра II, возможность познакомиться с мало известной гранью жизни дворянской усадьбы: приемом и угощением гостей. Особым образом продуманный и организованный, такой прием составлял одну из важнейших сторон жизни русского загородного поместья. В Архангельском не раз устраивались официальные приемы: князей Юсуповых посещал император Александр I, бывал здесь и великий князь Николай Павлович, в 1826 г. имение вошло в программу коронационных торжеств императора Николая I. Неоднократно гостями Юсуповых в усадьбе были Александр II, Александр III и Николай II. Среди частных гостей Юсуповых в Архангельском бывали и деятели русской культуры: музыканты, художники, литераторы. В первой трети XIX в. князя Н.Б.Юсупова навещала вдовствующая императрица Мария Фёдоровна, тепло вспоминавшая об этих встречах. В начале XX столетия из соседнего имения Ильинское к Зинаиде Николаевне Юсуповой часто наведывались члены царствующего дома Романовых: великий князь Сергей Александрович с супругой Елизаветой Федоровной. Десерт – не просто завершающая, но самая эффектная, блистательная часть застолья. Традиция эта пришла в Россию из Европы еще в XVIII веке. Подача сластей и фруктов была ослепительна и феерична. Их разнообразие и манера сервировки служили мерилом уважения, выказываемого хозяином его гостям, а по представлению блюд судили обо всем мероприятии в целом. В экспозиции Парадной столовой Большого дома в Архангельском накрыт стол. Он сервирован для десерта в соответствии с этикетом первой трети XIX века. На столе десертный фарфоровый сервиз Юсуповых начала XIX столетия, сохранившийся в кладовых усадьбы. Для украшения центральной части стола воссоздан ансамбль сюрту с зеркальным плато. На нем фарфоровые фигуры и осветительные приборы – жирандоли конца XVIII в. и, самое главное, торт «Рог изобилия», яркие фруктовые десерты и украшения из сахарной пасты, созданные по гравюрам 2-й пол. XVIII – сер.XIX в. Алдисом Бричевсом, известным знатоком истории кондитерского искусства и умелым мастером-кондитером. Десертные украшения «Ротонда» и «Беседка султана» выполнены в традициях сахарных филе XVIII в., монохромное решение композиций ассоциируется с фарфором бисквитом, из которого часто делали настольные украшения. В целом, многосложная композиция из разнообразных десертов, цветов и фруктов, изящных светильников и мелкой фарфоровой пластики на зеркальном плато «сюрту де табль» оставляет яркое торжественное впечатление праздника жизни, который стремились создать владельцы усадьбы, принимая гостей. В выставочной экспозиции использованы реконструкции разновременных десертов XVIII – XIX вв., демонстрирующие развитие уникального искусства и фантазии кондитеров. Так, грандиозный торт «Императорский» напоминает об эпохе императора Николая I. Он воссоздан по старинной гравюре с использованием аутентичной рецептуры. Это яркий образец кондитерского искусства первой половины XIX века. Подобные торты-гиганты (их высота иногда достигала от 1,5 до 2,5–5 м) кондитеры создавали для особо торжественных случаев: коронационных торжеств, приемов по случаю празднования дня тезоименитства или бракосочетания монарших особ, для важных дипломатических приемов. Количество проектов, реализованных Алдисом Бричевсом по заказу различных музеев и других учреждений культуры, приближается к тридцати. Этот опытный «придворный кондитер» зарекомендовал себя «при императорском дворе» – в Государственном музее-заповеднике «Царское Село», воссоздав по рисункам архитектора Ф.-Б. Растрелли «Сахарный партер» императрицы Елизаветы Петровны. Сделав точную копию банкетного стола XVIII века в форме лиры, мастер на основе гравюр 1750-х гг. реконструировал сладкие шедевры в стиле pièce montée, собрав их в архитектурные композиции из крошечных канапе пирожных и фигурных деталей, выполненных из сахарной пасты и бисквита. Блистательные шедевры, своего рода произведения ювелирно-кондитерского искусства, были созданы А. Бричевсом для дворца в музее «Усадьба Кусково XVIII века» , для выставки во дворце Дурасова в Люблине и царского дворца в Коломенском (Московский государственный объединенный музей-заповедник). Уникальность изделий Алдиса Бричевса заключается в том, что они созданы по старинной технологии: вручную, без применения механизмов и форм для отливки, без механического замешивания и плавления, что усиливает впечатление подлинности рукотворных кондитерских шедевров, рождающихся по рецептам XVIII – XIX вв. из натуральных ингредиентов: сахарной пасты, нуги, марципана, пастилы и медовых сиропов. Имея длительный опыт работы с музеями, Алдис Бричевс разработал уникальную систему консервации кондитерских изделий из натуральных продуктов, превращающую его десерты в безопасные музейные экспонаты с продолжительным сроком экспонирования. Шедевры кондитерского искусства, изготовленные художником-кондитером Алдисом Бричевсом для Музея-усадьбы «Архангельское», пробуждают своего рода «сладкие воспоминания» об уникальном времени взлета кондитерского искусства, об эпохе расцвета русской усадьбы в XIX веке, о столетнем пребывании вельможной семьи князей Юсуповых в их славном Архангельском, о владельцах и гостях знаменитой подмосковной. |
50
: Февраль 27, 2016, 06:02:18 pm
|
||
Автор boldyreva - Последний ответ от ganny | ||
Многие развлекаются игрой в азартные игры. В онлайн казино играют миллионы людей и у нас и в Европе. И порой это развлечение приносит неплохие результаты, а именно крупные выигрыши. Так сказать приятное с полезным. А некоторые просто играют бесплатно. В любом онлайн казино есть бесплатные игры, где можно просто развлечься поиграв в любимую игру.
|