47
« : Октябрь 09, 2014, 02:40:51 am »
1. Чтобы точнее выполнить задание, напомнила себе, что такое комплимент, заглянув в словарь. Внимание зацепила фраза: "Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны".
Стала прислушиваться к своему желанию честно и искренне похвалить человека. И оказалось, что комплименты даются туго: нет у меня внутреннего желания хвалить людей.
Из запомнившихся комплиментов:
Коллеге: какие замечательные полосатые носочки (с ее образом, сложившимся в моем сознании, идеально сочетаются).
Девушке, с которой столкнулась по работе: какое замечательное платье с вышивкой бусинами (люблю одежду с различной отделкой).
Хотя деткам на экскурсиях часто говорю: вы замечательно знаете физику, великолепно рассуждаете (мне нравится, когда дети на экскурсии по наводящим вопросам сами приходят к правильному выводу).
Повезло сегодня обсудить этот вопрос с Анеттой, психологом. Она сказала, что дети не считаются, и остались только комплименты про внешность. Получается, что я не вижу людей, положительные стороны их личностей. При этом я и свои положительные стороны принижаю, от этого дальше ноги и растут. В итоге Анетта порекомендовала учиться замечать в людях нечто большее, чем просто "носочки".
По дороге домой, как мантру, повторяю: "не только носочки, не только носочки, не только носочки..."
2. Для себя любимой:
1) неделя без конфет;
2) часовая зарядка каждое утро и вечер.
3. Неудачи:
1) сорвалась и наелась конфет и белого хлеба с кетчупом (здравствуйте штаны на размер больше);
2) срыв продолжается уже третий день (и на лице начали проявляться его последствия);
3) бросила вечернюю зарядку.
Ну, ладно, завтра будет новый день: попробуем начать сначала.
4. 10-----9 (усталость накопилась)