Форум > Комплекс полноценности-4: Теперь и с мужчинами!
Наталья никитина, Комплекс полноценности 4
NataN:
Думаю о мысли: Наташа, мне кажется у тебя огромный внутренний потенциал и добрая душа, которые могут сделать мир немного лучше )))
На данный момент я считаю, что каждый видит в окружающем мире только то, что хочет видеть.
Тогда получается, что ты, Оля, видишь меня доброй, прекрасной, помогающей и пр. потому, что хочешь такой меня видеть, возможно, потому что сама такая.
Есть люди, которые видят меня злой.
Есть люди, которые видят меня разговорчивой. Есть люди, которые видят меня замкнутой.
Есть люди, которые видят меня молодой. Есть люди, которые видят меня старой.
Есть люди, которые видят меня умной. Есть люди, которые видят меня глупой.
Есть люди, которые считают, что мне идут косички, и люди, которые считают, что не идут.
И т.д и т.п. (сколько людей, столько и мнений обо мне).
Желание сделать мир немного лучше может оказаться опасным для окружающих, так как у всех представления о лучшем мире разные: Гитлер хотел сделать мир лучше, коммунисты хотели, американцы хотят. Но мир почему-то сопротивляется. Хорошо, если наши представления о лучшем мире совпадают, а если нет… Тогда мой лучший мир может оказаться для тебя даже худшим из всех возможных.
Какие факты указывают на огромный внутренний потенциал и добрую душу?
NataN:
Нашла кино про себя (как по маслу):
http://www.youtube.com/watch?v=G7JAy7i0jRc
NataN:
В воскресенье (23.11.14) прошла урок «ожидание и разочарование»:
Экскурсия на пять человек. Трое слушают с интересом, четвертый маячит где-то вдалеке, пятый – мечется между первыми тремя и четвертым. В этом зале темно, поэтому я не обращаю внимания на эту диспозицию, рассказываю и рассказываю. В середине первой половины два человека (дальний и колеблющийся) уходят. Я не замечаю, продолжаю для тех, кто слушает. Переходим во второй зал. Минут через пять возвращаются ушедшие персонажи. Локализация действующих лиц повторяет первое действие. Минут через пять самый дальний человек заявляет мне:
– у Вас в музее неинтересно, это же просто школьный курс физики.
– Ну, да, он на школьников, в основном, и рассчитан.
– Тогда в описании музея так и надо было указать.
– Большинству взрослых тоже интересно, тем, кто плохо помнит физику. Тем, кто хорошо знает, бывает не очень интересно. Вы хорошо знаете, Вам не очень интересно.
– Да я бы не сказал, что хорошо знаю, я выше четверки в школе и не получал.
– Что Вы хотели получить от посещения музея?
– Ну, хотел увидеть что-то необычное, запредельное (здесь точно сказанное слово не помню, смысл в том, что человек хотел увидеть то, что никогда раньше не видел, а ему показывают обычные вещи, с которыми он сталкивается на каждом шагу).
Мне ответить нечего (бананов-то у меня нет, за которыми он пришел). Трое, которым интересно, просят продолжить, метавшийся товарищ уводит разочарованного, где-то они гуляют до конца экскурсии.
Человек сам себе напридумывал, что он хочет здесь увидеть, столкнулся с реальностью и разочаровался. Получается, что разочаровался он в образе, который сам себе составил. Это первый за два года работы взрослый человек, который выдал мне такую реакцию. Он что, знает, что я в «Комплексе полноценности» участвую? И, главное, как точно-то пришел, след в след за полученной информацией, как будто специально для лучшего усвоения и закрепления.
За время работы я встречала взрослых людей, которые знают физику лучше меня, которые меня подправляли, задавали вопросы, ответов на которые я не знаю, но разочарованным до сих пор никто не уходил (или, по крайней мере, мне об этом так явно не сообщал).
Я – в замешательстве: внести этот случай в раздел профессиональных недочетов для дальнейшей проработки или сложить в папочку «нечем помочь» и оставить в покое.
NataN:
Про гринпис.
Возьмем поближе к телу: милые бабулечки подкармливают бедных бродячих кошечек. Чем подкармливают? Мясом, рыбкой и прочей фигней (фигней, которая кошкам как хищникам не нужна). Если задуматься, то для того, чтобы кошечка выжила, должна умереть курочка, коровка или свинка. А чем они хуже кошечки? Если набрать в поисковой строке запрос «куриная ферма», то в картинках можно увидеть, в каких нечеловеческих условиях живут куры на фермах: в клетках от самого рождения до смерти; клетки стоят друг на друге так, что вышеживущие птицы какают на голову нижеживущим, ногами стоят на железных прутьях; скученность безобразная, одним словом – концлагерь, и в конце насильственная смерть. Можно возразить, что в природе их тоже сожрут. Но в природе они до момента смерти абсолютно свободны и теоретически могут дожить до старости, а здесь – тюрьма и смерть молодым и обязательно здоровым.
А кто их убивает? Совсем не те, кто по башке топором. А милые дружелюбные бабулечки (и остальные любители мяса), которые приходят в магазин и платят деньги за курятину и яйца. Не было бы потребителей, никто бы не стал кур разводить и убивать – невыгодно (ничего личного, простая экономика). К сожалению, я пока тоже нахожусь среди тех, кто за мясо животных платит деньги.
Какой может быть гринпис, когда одна рука спасает, а другая – убивает? Если мы называем животных братьями меньшими, то получается, что мы кушаем родственников, причем, младших, заведомо неспособных от нас защититься.
Сам вопрос спасения определяется количеством защищаемых. Например, тигров мало – их спасают, тигров много – их отстреливают, опять становится мало – снова спасают. То есть ценно не животное само по себе, как уникальное творение природы, а его количество.
Смысл спасения отдельных видов в чем заключается? На данный момент зарегистрировано огромное количество вымерших животных, и каждый день, наверняка, как минимум несколько видов заканчивают свое существование – эволюция. А тараканов или колорадских жуков кто-нибудь будет спасать, если они окажутся на грани вымирания?
Некоторые кошечки (чаще из породистых) тоже живут в схожих с курами условиях (у заводчиков, которые на них смотрят только как на источник прибыли).
То же самое и с прочей живностью. Виновников надо искать не среди тех, кто непосредственно убивает, а среди тех, для кого убивают.
С некоторых пор меня то веселят, то раздражают призывы выйти на субботник где-то прибраться (например, в ближайшем лесу), что-то украсить (например, во дворе). С тех пор, как я стала по дороге из леса собирать в пакет попадающийся по дороге мусор, субботник у меня реализуется почти при каждом походе в лес, независимо от календарного дня недели. Когда у меня появилось сильное желание украсить клумбу перед подъездом, я это сделала сама без всяких субботников. На следующий год при замене бордюров все мое украшение разворотили и выкинули. С тех пор у меня нет желания что-либо украшать около дома. Зато такое желание появилось у моих соседей по дому (может быть, оно и раньше у них было, но страшно было реализовать…). Клумба красивая, газон вокруг дома тоже становится год от года красивее желанием и стараниями живущих в доме людей.
Помогать, на данный момент, никому не хочу (вру себе: одному человеку (кроме себя) точно хочу помочь, мешаю ей идти своей дорогой). Человек только сам может себе помочь, если захочет. В моих силах лишь сказать, что я делала в той или иной ситуации, чтобы ее преодолеть. А воспользоваться моим опытом или нет – личное дело данного человека. Если это рассматривать как помощь, то, описывая здесь свои мысли, чувства, действия, я уже кому-то помогаю, как и все остальные участники всех проектов «Комплекс полноценности», как и все, кто рассказывает где-либо о своем жизненном опыте, наблюдениях, мыслях.
Мои выводы:
Каждая книга, которую я прочитала, сделала меня лучше.
Если мой опыт помогает кому-то стать лучше, значит, я делаю мир лучше.
NataN:
На свои фотографии с фотосессии смотрю как на картинки из журналов, отстраненно. Картинка и картинка. Красиво, но холодно. Мои ли эти два образа? Ни повторить, ни воссоздать что-то похожее подручными средствами желания нет. Конечно, по сравнению с тем, что было в начале проекта, небо и земля, но если учесть, что желтая майка с надписью SOS не отражает внутреннего мира носителя, а указывает на мгновенное состояние сознания (может, души), то исходные образы – не мои.
А на что же я там смотрела-то в зеркале (Ответ #10, 26.10.14)? На глаза смотрела. Я потом в эти глаза еще три дня подряд вглядывалась без привязки к одежде.
Такой хочет видеть меня Михаил. Хочу ли я себя видеть такой? Синее платье, хотя и красивое, но не очень удобное, оно ограничивает движения, туфли вообще мешают ходить, хотя они намного ходибельнее и стоибельнее (устойчивее), чем шпильки от белого жакета. Почему я должна быть затянута поясами (колечки, колечки…)? Почему я должна с трудом переставлять ноги в парализующе-обтягивающей юбке?
Синее платье – единственная вещь, которая мне понравилась, из всего, что было на меня надето в данном магазине, причем она мне не однозначно понравилась, а с оговоркой «это лучшее из того, что было надето» (вернее, была еще одна вещь, отвергнутая Михаилом по причине повтора, но повторенная-таки, хоть и вверх тормашками, во втором образе (хотя, увидев эту же вещь на владелице магазина, я не поняла, что мне в ней понравилось, может, я?)). Пока товарищи стилисты обсуждали платье, из меня уже перла мысль: это подходит лучше всего, пора остановиться. Я даже пыталась ее высказать, но, как всегда, не донесла до адресатов.
Если из всего ассортимента, представленного в магазине, подходит единственная вещь, то появляется следующий вопрос: мой ли это магазин? Зайдя в магазин, я постояла некоторое время в ожидании выбора стилистов, А потом мне надоело просто стоять, и я сама пошла смотреть одежду: не то, не то, не то, интересно, здесь есть хоть что-нибудь, что бы мне приглянулось.
Мой магазин – такой, в котором, зайдя в примерочную с десятью понравившимися платьями, я не могу выбрать единственное, которое нужно забрать домой, потому что нравятся все.
Главным во втором образе должно было быть платье. Но на опубликованных фотографиях оно скрыто. Где видна долго обсуждаемая красиво ниспадающая складка? Две трети картинки занимает пальто, которое, по идее, должно дополнять образ, а по факту стало его основой. Зачем было пальто затягивать в пояс? Удобная вещь вмиг превратилась в ограничивающую свободу манипуляций с ней. Но в глаза в первую очередь бросается даже не пальто, а сумка, сумище, саквояжище какое-то, которое тянет всю картинку вниз, к земле, как гиря (якорь?).
Что там на карте желаний было загадано? Радость и полет, в самом центре. А в таком наряде не разлетаешься, если только об пол. Одежда должна быть такой, чтобы можно было «без внешней видимой подготовки мгновенно и грациозно (Ответ #19, 15.11.14)» подпрыгнуть от радости и спокойно продолжить идти дальше. Книжки-то читать нужно, прежде чем картинки к ним рисовать.
С другой стороны, может, я просто не умею их готовить...
Если Я определяю свое существование, то получается, что утяжелители я сняла, зато навесила на себя цепи. Цель? Не допустить отрыва от земли.
Михаил выполнил мое желание, но не то, которое загадано, а то, которое лежало на поверхности и легко считывалось (которое я реализую по жизни лишним весом, некрасивой одеждой, запущенными волосами).
Мой страх быть счастливой трансформировался в сковывающую движения одежду и объемную сумку.
http://www.youtube.com/watch?v=3aKXZh0IgW4
Навигация
Перейти к полной версии