Форум > Комплекс полноценности-4: Теперь и с мужчинами!

Наталья никитина, Комплекс полноценности 4

(1/8) > >>

NataN:
Приветствую всех присутствующих!
Меня зовут Наташа.
Я участвую в проекте Комплекс полноценности 4, что для меня, с одной стороны, неожиданно, так как, отправив анкету в редакцию Москвички, я не надеялась получить ответ, а с другой стороны, закономерно, так как приехав в редакцию на собеседование, я загорелась желанием получить эту "роль".
Я рада участвовать в этом действе, хотя безумно страшно. Но именно преодолевая страх, мы получаем важный опыт.
Сейчас я ползу по пути преодоления своих страхов и комплексов и надеюсь, что команда профессионалов этого проекта поможет мне ускориться.

NataN:
Благодарю Ксению за душевную тактичную статью обо мне:
http://moscvichka.ru/moscvichka/2014/10/06/kompleks-polnotsennosti-vidim-tsel-12673.html

Поразила фраза "хрупкая женщина" - не ожидала про себя такое услышать.

verona04:
Наташа, я думаю ты самый главный шаг на пути преодаления страхов сделала-ты пришла в проект. И мы еженедельно о тебе рассказываем в газете. А на это ого-го какая смелость нужна!

verona04:
Наташа, день добрый!  Ждем твоих коментов сюда. Выкладывай-я знаю, тебе есть что рассказать :)

NataN:
Первым заданием в проекте было составление Карты желаний. Список желаний я обдумывала целую неделю. Обычно я составляю маленькие текстовые списочки текущих желаний, а такой объемный запрос делала первый раз, хотя про само понятие «Карта желаний» читала многократно. Начав искать подходящие фотографии по журналам, поняла, что неправильные журналы обитают в моем доме. На помощь пришел мой любимый Интернет.
В редакции «Вечерней Москвы» осталось вырезать картинки и разложить на огромном листе. По мере размещения картинок оказалось, что не такой уж он и огромный: все уместилось с минимальным запасом.
Психолог проекта, Анетта, увидела на моей карте внутреннюю зажатость, но при этом стремление к развитию и росту. Еще она сказала, что карту можно в любой момент корректировать. Вот я и дошла до этого шага.
Еще в редакции я обратила внимание на два круга: дом и работа. Сегодня достала карту и посмотрела еще раз. Круг дома замкнутый, перетекающий в путешествия. А вот мужчина мечты приютился где-то в самом уголке, на отшибе. Переместила его в центр круга поближе к себе. Странно, но дети в этом круге отсутствуют.
Круг работы получился разорванным, замкнула его, переместив несколько картинок.
Получилось нечто вроде бабочки: крылья – работа и дом, усики – личностный и финансовый рост, в основании – физическое развитие, а в центре – счастливая я. Уже несколько лет живу с мнением, что только счастливый человек может сделать счастливым еще кого-то. Так что первым шагом пытаюсь сделать счастливой себя.

Вспомнился случай по дороге из редакции домой, по мере временного удаления переходящий из разряда острых в курьезные.
По дороге домой после составления карты желаний Вселенная заботливо напомнила мне про самое главное желание, которое я сформулировала, когда готовилась к составлению карты, но забыла (или не смогла) найти для него образ: перестать бояться людей. Напомнила день в день.
Я не могу себя защищать от психологических нападок агрессивных людей, поэтому, наверное, и притягиваю их, хотя, давненько со мной такого не было.
Итак, психологическая задача, весьма проблематичная для меня.
Стою на остановке в ожидании автобуса. Автобус подъезжает, люди садятся, очередь двигается. Получаю тычок в спину. Не оборачиваюсь, думаю, наверное, случайно, бывает. Около автобуса очередь кучкуется, что позволяет мне увидеть следующую сцену: подросток лет шестнадцати тыкает пальцем в спину впереди стоящего пожилого мужчину, что вызывает дружный радостный смех у его товарищей (всего их человек шесть–семь). В голове у меня начинают скрипеть шестеренки, медленно связывающие это событие с тычком в мою спину, но соединятся эти события чуть позже.
В автобусе двое из этой группы подростков садятся сзади меня: за моим сиденьем - девочка, за соседним - мальчик.
Автобус отъезжает от остановки, я начинаю дремать… Просыпаюсь от шлепка по затылку, но так как просыпаюсь от него, то не понимаю, что произошло. Через несколько секунд получаю еще один шлепок по затылку. Оборачиваюсь и несколько секунд молча смотрю на подростков. Девочка довольно естественно «слушает музыку» с закрытыми глазами, мальчик усиленно делает вид, что спит (по лицу видно, что внутри ржет). Отворачиваюсь и откидываю спинку своего кресла: в отместку и чтобы показать свое недовольство.
Они начинают громко обсуждать мое действие с ключевым словом «оборзела». Мальчик подстрекает девушку пнуть ногой спинку моего кресла. Через несколько секунд этот пинок реализуется.
Дети своими действиями явно провоцируют меня на какую-то реакцию в их адрес. Моя задача - выдать такую ответную реакцию, которая бы отбила у них желание приставать ко мне.
Обычно, в подобных случаях, когда меня обижают, я молчу и, если есть возможность, стараюсь подальше отойти от обидчиков. Если я на месте не разревелась, это хорошо, но потом обязательно буду снова переживать эту обидную ситуацию и плакать от жалости к себе.
Что же делать? Что же сделать? Как бы Вы поступили на моем месте?

Мое решение этой конкретной задачи, неожиданное для меня в самом своем начале.
Я разворачиваюсь и списком желаний хлопаю девушку (человека, сидящего сзади меня) по голове (оказывается, свернутый в рулон лист желаний – очень полезная вещь для преодоления психологических барьеров). Девушка на секунду опешила, мальчишки в восторге и сожалеют, что не держали наготове телефоны для видеосъемки (я же про себя радуюсь этому). Далее девушка спрашивает, с какой стати я ее ударила и говорит, что тоже может меня ударить. Я ей отвечаю, что она это уже сделала и притом три раза. Она вопрошает, с чего я взяла, что это она? Я отвечаю, что она сидит сзади меня. Она настаивает на том, что она ни при чем. Я отвечаю, что при столкновениях двух машин на дороге всегда виновата та, что сзади, и говорю ей, чтобы она следила за своей машиной. Отворачиваюсь.
За спиной начинается громкое дружное обсуждение того, какая я плохая. Сосед девушки опять подстрекает ее пнуть спинку моего сиденья и сам порывается это сделать (а я думаю, чем же ответить в этом случае), но девушка его притормаживает, говоря, что не хочет еще раз получить по башке.
Из дальнейшего разговора всей группы выясняется, что промышляют они такой забавой регулярно, и некоторые из них уже «огребали» в более крупных масштабах: кому-то сумкой по голове ответили, кому-то – зонтиком в живот.
Слушая разговор, сочувствую учителям этих чудо-цветов жизни.
Рефлексия:
Возвращаюсь к больной ситуации снова и снова. Первое мое действие, хоть и грубое, но сойдет на первый раз, а вот разговор мне не понравился. Обдумываю после расставания с «милыми созданиями», что можно было бы ответить:
– Скажите спасибо, что не в глаз, что не сумка с картошкой…
– Девочке: задумайтесь, когда-нибудь этот мальчик Вас так подставит, что мало не покажется.
– Сегодня пришло в голову на сожаления мальчиков о неудавшемся видео ответить «ну, что, повторить»?
Э-э-э-х, как бы научиться быстро и метко соображать?

Анетта, психолог проекта, на консультации сказала, что первый ответ самый правильный, так как однозначно ставит точку в разговоре. А дальнейшие мои рассуждения вытекают из внутренней неуверенности и закомплексованности.
Я заметила, что у меня нет обиды к этим деткам. Анетта ответила: «Правильно, ты же дала сдачи, защитила себя».
Именно из-за неразвитости здоровой агрессивности, позволяющей в экстренных ситуациях адекватно себя защитить от внешних нападок, в моей жизни возникают такие ситуации и рождается внутренняя агрессия, направленная на себя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии